конспект урока Звуки и буквы Б, б
Цели деятельности педагога: создать условия для знакомства со звонкими звуками [б], [б’]; упражнять в чтении слогов, слов и текстов с буквой «б»; закреплять понимание смыслоразличительной функции фонем на примере сравнения минимальных пар слов; закреплять знание условного обозначения звонкого, глухого, твердого и мягкого согласных звуков; учить акцентированному произнесению согласных звуков на основе одноуровневых моделей слов; раскрыть технологию перекодирования звуковой формы слова в буквенную на основе двухуровневых моделей слов; учить читать слова по слогам и орфоэпически; формировать умение читать предложения как относительно законченные по смыслу структурные единицы; закреплять прием воспроизведения слова вслух на основе его звуковой модели; развивать фонематический слух и культуру звукопроизношения; формировать умение воспринимать на слух и образно представлять стихотворный текст и корректировать его содержание; воспитывать любознательность.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Хлыстунова О. А. Звуки и буквы Б, б // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/50537-obuchenie-gramote-chtenie-urok-otkrytiya-novogo-znaniya-tema-soglasnye-zvonkie-zvuki-b-b-otlichayushchiesya-po-priznaku-myagkosti-tverdosti-bukvy-b-b (дата обращения: 23.12.2024)- Перелетные птицы
- Упражнять в подбрасывании и ловле мяча двумя руками несколько раз подряд, в ходьбе и беге по скамейке широким шагом с различным положением рук
- Путешествие в страну здоровья
- Буквенные выражения
- Посвящение в первоклассники
- Окружность и круг
- Что растёт на клумбе