конспект урока Животные леса
Внеурочное занятие творческого объединения «Хочу все знать».Целевые установки на достижение результата:
Личностные: ориентировать на понимание причин успеха в учебной деятельности.
Метапредметные: формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.
Предметные: познакомить с животными; учить определять принадлежность животного к определенной группе.
Планируемые результаты: наблюдать за жизнью животных, рассказывать о своих наблюдениях; называть условия, необходимые для жизни животных.
Формы организации работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Оборудование: проектор, компьютер, интерактивная доска, фильм, пазлы, картон, клей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Васильева О. В. Животные леса // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/51343-vneurochnoe-zanyatie-tvorcheskogo-ob-edineniya-khochu-vse-znat (дата обращения: 15.11.2024)- Буква Яя
- Звуки [ф], [ф']. Буквы Ф, ф
- Изготовление новогодней снежинки из бумаги
- Состав числа 10
- Памятка по русскому языку
- Списывание, как один из видов орфографического упражнения (дидактический материал для уроков русского языка в 1-2 классах)
- Звуки [к, к']. Буква К