конспект урока Звук д], [д’], ’буква д
Знакомство с новой буквой, обозначающей согласные звуки [д], [д’], овладение умениями давать полную характеристику звукам;
формировать плавное выразительное чтение учащимися, прививать интерес к чтению. воспитывать трудо
Оргмомент
– Давайте улыбнемся друг другу. Я рада вновь видеть ваши лица, ваши улыбки и думаю, что урок принесёт нам всем радость общения друг с другом. Вы многое узнаете и многому научитесь. Пожелаем друг другу успехов в учении.
Мы умные, мы дружные
Мы - внимательные, мы
старательные
Мы в первом классе учимся
Всё у нас получится!
любие.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дронова н. Н. Звук д], [д’], ’буква д // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/51903-zvuk-d-d-bukva-d (дата обращения: 17.04.2025)- Карта учебного занятия . 1 класс
- Дифференциация звуков С-Ш
- Постановка звука Ч
- Буква С с
- Стихи и загадки: что можно обнаружить в поэтических текстах Д. Хармс «Я проснусь», К.И.Чуковкий «Мойдодыр»
- «Работа с текстом как основной способ формирования читательской компетентности – одной из составляющих функциональной грамотности младших школьников»
- Кая? кайда? кайдан? сорауларына җавап бирү