конспект урока Н.Носов. Фантазёры
Цель урока: Выявить различия между фантазией и неправдой, между умыслом и вымыслом; формировать универсальные учебные действия.
Задачи (планируемые результаты)
Предметные:
формировать представление об идее художественного произведения;
совершенствовать сознательность, правильность, выразительность и беглость чтения.
Личностные:
формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной; умение оценить поступки героев с точки зрения моральных норм.
Метапредметные:
умение организовывать рабочее место; умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; умение выделять существенное; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; высказывать своё предположение; умение выстраивать логику рассуждения; оценивать правильность выполнения заданий (регулятивные УУД).
умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им; лидерство и согласованность действий с партнерами; умение работать с текстом; умение работать со словарем (коммуникативные УУД).
самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового и творческого характера; построение цепи рассуждения (познавательные УУД).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Широкова А. А. Н.Носов. Фантазёры // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/53550-n-nosov-fantazjory (дата обращения: 03.12.2024)- Чтение слов в предложении с буквами ф
- Қалада және ауылда
- Согласные звуки п, п*, буквы П, п
- Звук ш, буквы Ш, ш
- Как выбрать тему исследования
- Методическая разработка подвижных игр для детей младшего школьного возраста. 1-4 класс
- Занятия для развития мелкой моторики
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2311 пользователей.
Отзывы