конспект урока М. Горький. Воробьишко
Цель: учить детей обнаруживать присутствие звукописи в прозаическом тексте и понимать смысл использования этого литературного приема.
ЗАДАЧИ
Личностные:
содействовать формированию основы для эмоционального переживания художественного текста;
формировать представление о нравственных понятиях, отраженных в литературных текстах.
Предметные задачи:
продолжить работу по формированию представлений об особенностях авторской сказки;
способствовать формированию у учащихся умений выделять главную мысль прочитанного произведения.
Метапредметные:
содействовать формированию умений читать текст, понимать его содержание, пользоваться словарём учебника и толковым словарём, понимать вопросы к тексту; анализировать доступные по содержанию художественные тексты (познавательные);
создать условия для учебного взаимодействия учащихся (коммуникативные);
развивать способность ставить учебные цели и задачи, планировать их реализацию и оценивать свою деятельность, работать со словарем и с материалом предварительного чтения (регулятивные).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мотина Е. В. М. Горький. Воробьишко // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/54066-tekhnologicheskaya-karta-uroka-po-literaturnomu-chteniyu-m-gorkij-vorobishko (дата обращения: 23.12.2024)- Буква г
- Мы школьниками стали
- Сложение и вычитание круглых десятков
- Сөз әлемімен танысу
- Числа от 1 до 10
- Звери
- Формирование предметных и метапредметных знаний и умений младших школьников в условиях деятельностного подхода
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3807 пользователей.
Отзывы