конспект урока М. Горький. Воробьишко
Цель: учить детей обнаруживать присутствие звукописи в прозаическом тексте и понимать смысл использования этого литературного приема.
ЗАДАЧИ
Личностные:
содействовать формированию основы для эмоционального переживания художественного текста;
формировать представление о нравственных понятиях, отраженных в литературных текстах.
Предметные задачи:
продолжить работу по формированию представлений об особенностях авторской сказки;
способствовать формированию у учащихся умений выделять главную мысль прочитанного произведения.
Метапредметные:
содействовать формированию умений читать текст, понимать его содержание, пользоваться словарём учебника и толковым словарём, понимать вопросы к тексту; анализировать доступные по содержанию художественные тексты (познавательные);
создать условия для учебного взаимодействия учащихся (коммуникативные);
развивать способность ставить учебные цели и задачи, планировать их реализацию и оценивать свою деятельность, работать со словарем и с материалом предварительного чтения (регулятивные).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мотина Е. В. М. Горький. Воробьишко // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/54066-tekhnologicheskaya-karta-uroka-po-literaturnomu-chteniyu-m-gorkij-vorobishko (дата обращения: 26.04.2024)- Прощание с 1 классом
- Постановка звука К
- Согласный звук Ф,буква Ф
- В мире мудрых мыслей
- Использование предметов со световозвращающими элементами для профилактики аварийности юных пешеходов
- Великие Волшебники
- Сабақтың тақырыбы:Баяндауыш 35-39 жаттығу