конспект урока Задача
Планируемые результаты :
- v Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
- v Предметные: знать структуру текстовой задачи; знать правило оформления решения задачи в тетради; уметь различать условие задачи, вопрос; уметь правильно оформлять решение задачи.
- v Метапредметные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. (Регулятивные УУД).
Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД).
Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Стригун Л. А. Задача // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/54709-konspekt-uroka-po-matematike-na-temu-zadacha (дата обращения: 15.11.2024)- Письмо заглавной и строчной буквы Ё, ё
- Жадыра,жайна,жарқын жаз
- Страна вежливости
- Конструкт внеурочного занятия "Знакомство с произведениями "Плот бобра", "Сказка о хомяке и черепахе""
- Дифференциация звуков «Р - Л». Лексическая тема: «Дикие животные, их детеныши»
- День государственного флага Российской Федерации
- Зимняя сказка
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2850 пользователей.
Отзывы