конспект урока Упражнения на развитие умения устанавливать связи между понятиями
Планируемые результаты:
- Личностные: демонстрируют интерес к учебе и курсу внеурочной деятельности «Учись учиться», проявляют доброжелательное отношение к одноклассникам.
- Метапредметные:
Обучающиеся проявляют: Личностные УУД: самоопределение - личностное, профессиональное, жизненное самоопределение; смыслообразование - установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; Регулятивные УУД: целеполагание - как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; Познавательные УУД: (общеучебные): структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; (логические универсальные действия) анализ, синтез, установление причинно-следственных связей; Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия.
- Предметные: учить обучающихся устанавливать аналогии и причинно-следственные связи при выполнении упражнений «Продолжи предложение», «Где чей след?», «Продолжи по аналогии», дать знания о живой природе (животных, насекомых) и заповеднике.».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Анашкина А. А. Упражнения на развитие умения устанавливать связи между понятиями // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/57205-vneurochnoe-zanyatie-tema-uprazhneniya-na-razvitie-umeniya-ustanavlivat-svyazi-mezhdu-ponyatiyami (дата обращения: 07.03.2025)- Туған жер туралы жыр
- Упражнять в подбрасывании и ловле мяча двумя руками несколько раз подряд, в ходьбе и беге по скамейке широким шагом с различным положением рук
- Звуки [д], [д'] и буква д
- Наша речь
- конспект урока по математики "Число 9. Цифра 9."
- Корень слова
- П.П.Бажов. Серебряное копытце
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5077 пользователей.
Отзывы