Развитие мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованности в приобретении и расширении знаний и способов действий; творческого подхода к выполнению заданий.
Навыки сотрудничества со сверстниками, навыки самостоятельной работы.
Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими.
Метапредметные результаты:
Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.
Овладение способами выполнения заданий поискового характера, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Овладение логическими действиями сравнения, анализа синтеза, обобщения, классификации..
Предметные результаты:
Умение красиво писать цифры.
решать простые текстовые задачи, выполнять алгоритмы,.
Понимать соотношение величин «см», «дм».
Цели:;
1. Познакомить с новой единицей измерения длины – дециметром;
Задачи:
• учить подбирать подходящую единицу измерения для определения длины предметов;
• учить читать, записывать, сравнивать и преобразовывать изученные единицы измерения длины (см-дм);
Перовская С. Е. Дециметр // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/57916-detsimetr (дата обращения: 14.11.2024)