конспект урока Какие бывают растения
Цели обучения, | 1.2.1.3 различать дикорастущие и культурные растения. |
Цели урока | Все учащиеся: различают дикорастущие и культурные растения. Многие: на основе анализа различают дикорастущие и культурные растения. Некоторые: классифицируют дикорастущие и культурные растения. В процессе группой, парной работы у учащихся формируется навык вежливости, сотрудничества. |
Критерии оценивания | Определят различия между дикорастущими и культурными растениями. Классифицирует дикорастущие и культурные растения. |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жансерикова Ш. Ж. Какие бывают растения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/63571-kakie-byvayut-rasteniya (дата обращения: 26.04.2024)- Слагаемые. Сумма
- Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [р] в слогах и словах
- М. Пляцковский "Цап Царапыч". Г. Сапгир "Кошка"
- Формы поверхности суши. Равнины
- Дифференциация гласных звуков [и]-[у
- Звук [ ж], буква Ж ж
- Эстафеты с элементами волейбола
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4601 пользователь.
Отзывы