Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Прибавить и вычесть 4. Приёмы вычислений

Конспект урока составлен для детей с ограниченными возможностями здоровья. Разработка соответствует УМК "Школа России".

Цель урока: создать условия для развития умения прибавлять и вычитать число 4; закрепления знаний состава чисел первого десятка; решать задачи изученных видов.

Задачи урока.

Образовательная:

- закрепить изученные приемы сложения и вычитания числа 4, навыки устного счёта;

-формировать умение анализировать текстовые задачи, решать их;

-повторить состав чисел в пределах 10;

-повторение изученного геометрического материала.

Коррекционно – развивающая:

- развития навыков счёта, внимания, наблюдательности;

-мыслительных операций анализа и сравнения;

-прививать детям аккуратность;

-совершенствование зрительной памяти;

-формирование навыков восприятия, ориентировка в микро и макропространстве;

-учить выделять главное, существенное;

-выполнение двигательных действий под контролем сохранных анализаторов и остаточного зрения.

Воспитательная: воспитывать целенаправленность внимания, воспитывать интерес к урокам математики, коллективизм и умение оценивать свою и чужую работу.

Раздел: Конспекты уроков для начальной школы (1 класс)
Автор:
Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 2» г. Оренбурга
Дата публикации: 28.01.2019
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Давыдова О. В. Прибавить и вычесть 4. Приёмы вычислений // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/66962-urok-matematiki (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию