конспект урока На сколько больше? На сколько меньше
Цель занятия (с позиции ребенка):
Сформировать умения находить, насколько одно число больше или меньше другого; познакомить с задачами на сравнение; отработать навыки счёта, мышление учащихся; воспитывать положительный и позитивный стиль общения субъектов образовательном процессе.
Задачи (относящиеся к деятельности учителя): | Планируемые результаты (относящиеся к деятельности учащегося): |
Обучающие. Формировать умения выяснять, на сколько предметов больше (меньше) в одной из двух сравниваемых групп, решать задачи на сравнение; отработка навыков счета. | Предметные Выясняют на сколько предметов больше (меньше) в одной из двух сравниваемых групп, решают задачи на сравнение. |
Развивающие Развивать наблюдательность и любознательность при выполнении заданий; развивать умение анализировать и сравнивать, развивать способность использовать математическую терминологию в построении небольших высказываний; развитие коммуникативных навыков обучающихся. | Метапредметные. Познавательные – сравнивают и анализируют; Регулятивные - используют математическую технологию в своих высказываниях; Коммуникативные - умеют высказывать свою точку зрения и слушать собеседника. |
Воспитательные: Воспитывать положительный и позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми. | Личностные. Демонстрируют положительный и позитивный стиль общения со своими одноклассниками и учителем. |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Фомичева Д. С. На сколько больше? На сколько меньше // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/67692-na-skolko-bolshe-na-skolko-menshe (дата обращения: 15.11.2024)- Ударные и безударные слоги
- Р дыбысы мен әрпі
- Деление на двухзначное число
- День матери
- Звуки [г] [г`] – [к][к`]. Повторение и обобщение
- Звук А. Буква А
- Давным- давно была война
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 12273 пользователя.
Отзывы