конспект урока Луч
Тема: Луч.
Задачи
личностные
– убедить учеников, что заниматься математикой интересно
метапредметные
– научить ученика получать радость от общения с учителем, учениками и от самой учебной деятельности. Подчеркивать силу коллектива в решении сложных задач, акцентировать внимание на том, что все люди разные, они по-разному видят и воспринимают окружающий мир, рассуждают, делают открытия тоже по-разному, и именно поэтому мы сильны в коллективе, вместе мы можем больше сделать, чем каждый в отдельности;
– постепенно создавать интеллектуальную базу для успешного изучения математики каждым ребенком путем создания проблемных ситуаций и использования разнообразных развивающих заданий.
предметные
-дать детям первоначальное понятие о луче, учить находить лучи на рисунках, в окружающей жизни, учить строить лучи.
-развивать навыки работы с линейкой при построении геометрических фигур.
-вырабатывать умения сравнивать геометрические фигуры, конструировать их из счетных палочек, спичек, деталей разной формы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сарсинова А. Г. Луч // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/67918-luch (дата обращения: 02.05.2024)- Письмо заглавной буквы Ч
- Ознакомление с задачей в 2 действия
- Памятники станицы
- Оценка продуктивной деятельности младших школьников на основе ТРИЗ
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
- «ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ» ШКОЛЬНИКА ИЛИ НАУКА УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ВРЕМЕНЕМ
- Викторина по русским народным сказкам
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2808 пользователей.
Отзывы