конспект урока Мои друзья
Ергалиева К.Ж
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Тема: Мои друзья
Цель: Раскрыть ценность ненасилие, через взаимодействия человека и природы
Задачи:
- Раскрыть значение умения помогать всегда.
- Развиватьть стремление не обижать других.
- Воспитывать проявление не причинять вред окружающим
Ценность: Ненасилие
Качества: помогай всегда, не вреди никогда; не обижать других, забота о животных;
Ресурсы: рабочая тетрадь,интерактив.доска презентация, шаблоны подарков, ватман, карандаши,
Музыка для релаксации, «Когда мои друзья со мной» (Сл. Танич М. муз. Шаинский В.)
Детский сад __0 кл_ Дата_________________
Воспитатель: Ергалиева К.Ж
Группа:
Кол-во детей 8
Этапы деятельности | Действия воспитателя | Действия детей |
Мотивационно-побудительный Орг.момент Круг радости. Позитивный настрой Цитата Подарок рассказывание истории | Приветствие — Я с нежностью в сердце приглашаю вас в наш круг «От сердца к сердцу» Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты мой друг Дружно за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся Концентрация на свет. Ваши руки наполняются светом и освещаются. Руки будут совершать только добрые, хорошие действия и будут помогать всем. Свет опускается вниз по ногам. Ноги наполняются светом и освещаются. Ноги будут вести вас только к хорошим местам для совершения добрых дел. Они станут инструментами света и любви. Далее свет поднимается к вашему рту, языку. Язык будет говорить только правду и только хорошие, добрые слова. Направьте свет к ушам, уши будут слушать хорошие слова, прекрасные звуки. Свет достигает глаз, глаза будут смотреть только на хорошее и видеть во всем только хорошее. Вся ваша голова наполняется светом, и в вашей голове только добрые, светлые мысли. Пусть этот свет распространяется на весь мир: на всех людей, животных, растения, на все живое, повсюду «Жизнь дана на добрые дела». А.Экзепюри Что такое «добрые дела»? Вырос в поле цветок и радовался: солнцу, свету, теплу, воздуху, дождю, жизни… А еще тому, что Природа создала его не крапивой или чертополохом, а таким, чтобы радовать человека. Рос он, рос. И вдруг шел мимо мальчик и сорвал его. Просто так, не зная даже зачем. Скомкал и выбросил на дорогу. Больно стало цветку, горько. Мальчик ведь даже не знал, что ученые доказали, что растения, как и люди, могут чувствовать боль. Но больше всего цветку было обидно, что его просто так, без всякой пользы и смысла сорвали и лишили солнечного света, дневного тепла и ночной прохлады, дождей, воздуха, жизни…Последнее о чем он подумал – что все-таки хорошо, что Природа не создала его крапивой. Ведь тогда мальчик непременно обжег бы себе руку. А он, познав, что такое боль, так не хотел, чтобы еще хоть кому-нибудь на земле было больно… 1.Что такое забота? 2.как бы вы поступили? | Становятся в круг.Повторяем вместе Спину прямо,руки и ноги нескрешивают,сидя слушают. Слушают повторяют цитату и отвечают на вопрос. Слушают Слушают и отвечают на вопрос. |
Творческая работа, групповая работа
| На доске плакат где нарисовано сердце. Ребята, посмотрите какое это сердце? правильно большое,теплое ласковое.Каждому из вас в нем есть место.Вы это сейчас увидете .Достаньте фломастеры.Сейчас я каждому из вас раздам маленькое сердце и вы нарисуете подарок от чистого сердца.Это могут быть цветы,игрушки.А сейчас переверните сердечки,нанесите клей на середину и по очереди наклейте свое маленькое сердце на это большое сердце. Все эти подарки для вас. | Рисуют подарок Клеют свои сердечки |
Рефлекторно-корректирующий Групповое пение Заключительная минутка тишины. | Песенка. Когда мои друзья со мной». Слова: Танич М. Музыка: Шаинский В. «Если с другом вышел в путь» Закройте глаза и вспомните о том, что нового и хорошего вы узнали на уроке. Сохраните это в своем сердце. Потихонечку можно открывать глаза. Спасибо за урок. | Поют песню Выполняют просьбу |
Ожидаемый результат:
Знать: представление учащихся об особенностях единства всего сущего.
Иметь; навыки не только не причинять вред всему сущему, но и совершать действия к облегчению страданий всему нуждающемуся.
Уметь: Воспитывать в себе ненасилие, как основу, содержавшую все добродетели.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ергалиева К. Ж. Мои друзья // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/73496-moi-druzya (дата обращения: 18.12.2024)- Дифференциация звуков «Л - Л’». Лексическая тема: «Дикие животные, их детеныши»
- Автоматизация звука Р
- Посвящение в первоклассники
- К. Чуковский. Муха - Цокотуха
- День смеха
- Улыбка весны
- Посиделки в Русской избе