конспект урока Буква Б
МОУ «МГМЛ»
Учитель: Николаева Любовь Ивановна
Класс 1 «Б»
Предмет «Обучение грамоте» ПНШ
Тема урока: Согласные звуки [б], [б’]. Буквы «Б», «б» (с.73 -74)
Тип урока: Закрепление изученного материала. Формирование ОУУН.
Решаемые проблемы (цель):
Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)
· Личностные результаты (Л): Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения.
· Предметные результаты (П): Выделять звук и [б], [б’] из слов, устанавливать, что звук [б] согласный, твердый, звонкий, звук [б’] согласный, мягкий, звонкий. Распознавать в словах новый звук. Характеризовать их, обозначать буквой.
· Метапредметные УУД:
Ø Регулятивные (Р): Определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, оценивать правильность выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки.
Ø Познавательные (П) Читать слоги-слияния.
Ø Читать слова с изученной буквой.
Ø Читать текст. Выполнять задания к тексту.
Ø Коммуникативные (К) Определять и обосновывать место новой буквы на «ленте букв».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Николаева Л. И. Буква Б // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/77041-bukva-b (дата обращения: 15.05.2025)- Как зайчата маму искали
- НАШИ ПРОЕКТЫ. МАТЕМАТИКА ВОКРУГ НАС. ЧИСЛА В ЗАГАДКАХ, ПОСЛОВИЦАХ, ПОГОВОРКАХ
- Алфавит
- Логико-математические игры для младших школьников
- ЧАСТИ ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА. ПРАВИЛА ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ
- Прощание с азбукой
- Ранняя профориентация младших школьников