конспект урока Правила вежливого поведения во время разговора
Конспект занятия кружка «Риторика» в 1 «б» классе по теме «Правила вежливого поведения во время разговора» по учебнику Т.А.Ладыженской «Детская риторика»
Тип урока: изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний
Методы: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемный, частично-поисковый.
Технологии: личностно-ориентированные, игровые, здоровьесберегающие, критического мышления, ИКТ.
Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, групповая, индивидуальная, работа в парах.
Средства обучения: “Детская риторика” Ладыженская Т.А. в 2-х частях, иллюстрации вежливого поведения, схемы, солнышко, смайлики
Цели урока: знакомство с правилами поведения.
Задачи урока:
1. Повторить вежливые слова, используемые в разных жизненных ситуациях: приветствие, прощание, благодарность, извинение, просьба.
2. Учить детей соблюдать правила вежливости при взаимоотношениях мальчиков и девочек; детей и взрослых.
3. Воспитывать вежливое поведение, доброжелательное отношение к окружающим.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Талалаева Л. В. Правила вежливого поведения во время разговора // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/79454-pravila-vezhlivogo-povedeniya-vo-vremya-razgovora (дата обращения: 18.12.2024)- Звуки гласные и согласные
- Методика проведения упражнений по исправлению каллиграфии обучающихся начальных классов
- Звук и буква А. Выделение звука [а] и знакомство с буквами А,а
- Сказки К.И. Чуковского
- Лесные животные
- Ломаная. Многоугольник
- Спасибо, азбука, тебе