конспект урока Картотека игр по развитию мелкой моторики
Игровые упражнения, направленные на развитие мелкой моторики учащихся с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии
Характеризуя состояние мелкой моторики у детей с тяжелыми нарушениями в развитии, можно выделить следующие нарушения:
- слабость моторики пальцев и кистей рук;
- отклонения в координации движений (нарушении темпа и ритма действий);
- медлительность и нечеткость движений;
- долго не выделяется ведущая рука, нет согласованности в действиях обеих рук;
- с большим трудом формируется техника письма, что вызывается моторной недостаточностью или нарушениями пространственного представления;
- слабость нажима карандаша или ручки на бумагу;
- нечеткость проведения линий (волнистой, прямой, ломаной);
- смещение центра листа в стороны;
- нет пластичности;
- страдает плавность переключаемости с одного движения на другое;
- неумение координировать работу обеих рук.
Недоразвитие мелкой моторики вызывает значительное затруднение у детей в процессе обучения, что в свою очередь влечет за собой значительные трудности в учебной деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Галанова Н. А. Картотека игр по развитию мелкой моторики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/82735-kartoteka-igr-po-razvitiyu-melkoj-motoriki (дата обращения: 21.11.2024)- Прощание с Азбукой
- Тематическое планирование логопедических занятий
- Прощание с первым классом
- Кто такие птицы
- Шынықсаң шымыр боласың
- Составление задач по рисунку
- Как живут растения
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6138 пользователей.
Отзывы