конспект урока Координирующая роль и место деятельности учителя-дефектолога (сурдопедагога) в учебном процессе в условиях инклюзивного образования
Психолого-педагогическая коррекционная работа со слабослышащими и
неслышащими детьми строится с учетом тех проблем, которые вызывает нарушение
слуха. Система методов работы с такими детьми должна обеспечивать компенсаторную и
коррекционную направленность психолого-педагогического воздействия для выполнения
ими образовательных задач наравне со слышащими сверстниками, вместе с которыми они
обучаются.
Учитель-дефектолог (сурдопедагог) является ведущим специалистом в
организации коррекционной работы, поскольку наиболее глубоко и полно знает
особенности данной категории детей и методику работы с ними. Кроме того, развитие
слухового восприятия у детей с нарушением слуха, обучающихся в общеобразовательных
классах, – одна из важнейших составляющих успешности их обучения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Куппа Т. И. Координирующая роль и место деятельности учителя-дефектолога (сурдопедагога) в учебном процессе в условиях инклюзивного образования // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/84167-koordiniruyushchaya-rol-i-mesto-deyatel-nosti-uchitelya-defektologa-surdopedagoga-v-uchebnom-protsesse-v-usloviyakh-inklyuzivnogo-obrazovaniya (дата обращения: 29.03.2024)- Звук и буква А
- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЛОТО. ЗВУКИ Р И Л
- Обучение грамоте. Письмо. Буква О
- Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □+5
- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЛОТО. ЗВУК Ш
- Игры на уроках математики в 1 классе
- В гостях у сказки