Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Координирующая роль и место деятельности учителя-дефектолога (сурдопедагога) в учебном процессе в условиях инклюзивного образования

Психолого-педагогическая коррекционная работа со слабослышащими и

неслышащими детьми строится с учетом тех проблем, которые вызывает нарушение

слуха. Система методов работы с такими детьми должна обеспечивать компенсаторную и

коррекционную направленность психолого-педагогического воздействия для выполнения

ими образовательных задач наравне со слышащими сверстниками, вместе с которыми они

обучаются.

Учитель-дефектолог (сурдопедагог) является ведущим специалистом в

организации коррекционной работы, поскольку наиболее глубоко и полно знает

особенности данной категории детей и методику работы с ними. Кроме того, развитие

слухового восприятия у детей с нарушением слуха, обучающихся в общеобразовательных

классах, – одна из важнейших составляющих успешности их обучения.

Раздел: Конспекты уроков для начальной школы (1 класс)
Автор:
учитель - дефектолог, КГБОУ "Алтайская общеобразовательная школа №1"
Соавтор:
Дата публикации: 18.05.2020
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Куппа Т. И. Координирующая роль и место деятельности учителя-дефектолога (сурдопедагога) в учебном процессе в условиях инклюзивного образования // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/84167-koordiniruyushchaya-rol-i-mesto-deyatel-nosti-uchitelya-defektologa-surdopedagoga-v-uchebnom-protsesse-v-usloviyakh-inklyuzivnogo-obrazovaniya (дата обращения: 29.03.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Скачать сертификат соавтора
  Заказать рецензию на публикацию