конспект урока Автоматизация звука [р] в словах и предложениях
Коррекционно-развивающие задачи:
- развивать артикуляционную моторику;
- формировать умения правильно и четко произносить звук [р] в словах и предложениях;
- упражнять в согласовании прилагательных с существительными в роде;
- способствовать развитию силы голоса, вырабатывая умение пользоваться тихим и громким голосом;
- развивать фонематические представления, зрительное восприятие, память, словесно-логическое мышление, навыки самоконтроля;
- развивать мелкую моторику рук;
- воспитывать доброжелательность, отзывчивость.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шекутнёва С. В. Автоматизация звука [р] в словах и предложениях // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/91288-konspekt-individualnogo-korrektsionnogo-zanyatiya-s-ispolzovaniem-elektronno-obrazovatelnykh-resursov (дата обращения: 18.12.2024)- Наше настроение
- ЗАКРЕПЛЕНИЕ И АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА Ш В ПРЯМЫХ СЛОГАХ, СЛОВАХ. ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА «ОДЕЖДА. ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ
- Что? Где? Когда
- Новогодние традиции и забавы
- 1-сыныпқа арналған іс-әрекет психологиясы
- Поектная деятельность младших школьников
- Письмо заглавной и строчной буквы О