конспект урока Автоматизация звука [р] в словах и предложениях
Коррекционно-развивающие задачи:
- развивать артикуляционную моторику;
- формировать умения правильно и четко произносить звук [р] в словах и предложениях;
- упражнять в согласовании прилагательных с существительными в роде;
- способствовать развитию силы голоса, вырабатывая умение пользоваться тихим и громким голосом;
- развивать фонематические представления, зрительное восприятие, память, словесно-логическое мышление, навыки самоконтроля;
- развивать мелкую моторику рук;
- воспитывать доброжелательность, отзывчивость.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шекутнёва С. В. Автоматизация звука [р] в словах и предложениях // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/91288-konspekt-individualnogo-korrektsionnogo-zanyatiya-s-ispolzovaniem-elektronno-obrazovatelnykh-resursov (дата обращения: 04.05.2025)- Дифференциация звуков «З - З’». Лексическая тема: «Дикие животные, их детеныши»
- Деление слов на слоги
- Письмо заглавной буквы Ч
- Числа от 1 до 10
- Заттарды санау. Қанша? Неше? Нешеу
- Явления природы
- Чу-щу. Кто живёт в часах