Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Буквы А-Я после твёрдых и мягких согласных

Цели 

1 Формировать умение сравнивать согласные по твердости-мягкости и обозначать их на письме буквами “А” и “Я” на уровне слога, слова и словосочетания.

2 Закреплять навыки звукового, слогового анализа и синтеза слов.

3 Формировать фонематическое восприятие.

4 Развивать мелкую моторику.

5 Обогащать и уточнять словарный запас.

6 Совершенствовать грамматические формы речи.

7 Развивать коммуникативные навыки.

8 Воспитывать умение осуществлять самоконтроль.

9 Воспитывать ответственное отношение к учебной деятельности. 

Раздел: Конспекты уроков для начальной школы (1 класс)
Автор:
учитель-логопед
Дата публикации: 01.02.2021
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Фадеева О. В. Буквы А-Я после твёрдых и мягких согласных // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/91555-konspekt-logopedicheskogo-zanyatiya-bukvy-a-ya-posle-tvjordykh-i-myagkikh-soglasnykh (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию