конспект урока Горные породы
Цель
Содержательная: сформировать представления о горных породах.
Деятельностная: создать условия для развития УУД.
Задачи
Личностные:
- вызвать интерес к учебной деятельности;
- развивать доброжелательность, эмоциональную отзывчивость;
- формировать умение работать с информацией;
- развивать мышление, внимательность, наблюдательность и любознательность учащихся.
Предметные:
- сформировать знания о горных породах, их применение;
- закрепить знания детей о горных породах.
Метапредметные
Регулятивные:
- уметь формулировать тему занятия;
- уметь контролировать свои действия;
- уметь планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, прогнозировать предстоящую работу;
- уметь анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности;
- уметь оценивать результаты своей деятельности;
- выполнять учебные действия в качестве слушателя и исполнителя.
Познавательные:
- развивать познавательную и творческую активность, поддерживать и развивать интерес учащихся к занятию;
- мыслить логически, активно включают память и воображение.
Коммуникативные:
- уметь слушать и вступать в диалог;
- продуктивно взаимодействовать;
- строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
- оформлять свои мысли в устной форме.
Раздел: Конспекты уроков для начальной школы (2 класс)
Дата публикации: 23.01.2022
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Болдырева К. Р. Горные породы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/2-klass/file/101542-gornye-porody (дата обращения: 23.12.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- Біздің сынып
- Использование математических свойств при выполнении арифметических действий
- Алло, мы ищем таланты
- Краски осени
- Что мы знаем о Луганске
- Идёт Волшебница-Зима
- И. А. Крылов басня «Лебедь, Щука и Рак». Мораль, характеристика персонажей
Для вывода других вариантов — обновите страницу.