Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Горные породы

Цель 

Содержательная: сформировать представления о горных породах.

Деятельностная: создать условия для развития УУД.

Задачи 

Личностные:

  • вызвать интерес к учебной деятельности;
  • развивать доброжелательность, эмоциональную отзывчивость;
  • формировать умение работать с информацией;
  • развивать мышление, внимательность, наблюдательность и любознательность учащихся.

Предметные:

  • сформировать знания о горных породах, их применение;
  • закрепить знания детей о горных породах.

Метапредметные 

Регулятивные:

  • уметь формулировать тему занятия;
  • уметь контролировать свои действия;
  • уметь планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, прогнозировать предстоящую работу;
  • уметь анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности;
  • уметь оценивать результаты своей деятельности;
  • выполнять учебные действия в качестве слушателя и исполнителя.

Познавательные:

  • развивать познавательную и творческую активность, поддерживать и развивать интерес учащихся к занятию;
  • мыслить логически, активно включают память и воображение.

Коммуникативные:

  • уметь слушать и вступать в диалог;
  • продуктивно взаимодействовать;
  • строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
  • оформлять свои мысли в устной форме.
Раздел: Конспекты уроков для начальной школы (2 класс)
Автор:
студентка ГПОУ "Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И. А. Куратова"
Дата публикации: 23.01.2022
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Болдырева К. Р. Горные породы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/2-klass/file/101542-gornye-porody (дата обращения: 01.05.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию