конспект урока Орфограммы
Тема | Повторение опознавательных признаков проверочных слов для орфограмм корня; систематизация способов их подбора («Уточняем, как решать орфографические задачи в корне слова») |
Цель | Обобщить и систематизировать знания по теме «Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова» обеспечить применение учащимися знаний и способов действий при решении орфографических задач. |
Задачи | Обеспечить применение учащимися знаний и способов действий при решении орфографических задач; содействовать развитию орфографической зоркости, умения осуществлять самоконтроль, самооценку учебной деятельности. Способствовать развитию интереса к предмету. Обогащать словарный запас. |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Журавлева Н. А. Орфограммы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/2-klass/file/102360-orfogrammy (дата обращения: 21.11.2024)- Особенности русского речевого этикета. Устные этикетные выражения в учебно-научной коммуникации: формы обращения; использование обращения ты и вы
- Автоматизация звука [с] в слогах со стечением согласных, в словах и в стихотворении с этими слогами
- Виды углов
- Виды информации. Человек и компьютер
- Какие бывают фонтаны
- Части речи
- І. ЖАНСҮГІРОВ . КҮН ШЫҚҚАНДА
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 13216 пользователей.
Отзывы