Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Стиихи Тютчева о весне

Познакомить учащихся со стихотворениями Ф.И. Тютчева о весне, показать целостность поэтического образа, обратить внимание детей на специфику выражения языка поэзии

·              учить анализировать поэтические произведения, воспринимать выраженные в них чувства, настроения

·              формирование у детей навыков осознанного чтения;

·              формирование навыков работы над поэтическим произведением: разбор поэтических приемов,

·              расширение лексических знаний о слове;

·              расширить знания об окружающем мире;

·              воспитание чувства прекрасного на примерах произведений поэтов и художников.

Личностные: проявлять положительное отношение к учебному предмету «Литературное чтение», осознавать его значение; развивать интерес к  учебному материалу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные: определять тему урока, ставить цель, сохранять её в течение всего урока, выполнять учебные действия в практической и мыслительной форме, фиксировать в диалоге с учителем в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке.

Прогнозировать результат решения практической  учебной задачи, оценивать её по критериям.  Находить и исправлять ошибки, выяснять их причины,  намечать путь  исправления.

Познавательные:  ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск необходимой информации (по необходимости совместно с учителем), развитие умений использовать при  вычислениях черновик, находить рациональные пути решения.

Коммуникативные: использовать простые речевые средства, включаться в диалог с учителем, осуществлять взаимоконтроль  и взаимную помощь. Уважать другую точку зрения. Продолжать учиться работать в парах и группе.

Предметные:  учащиеся получат возможность научиться анализировать лирическое стихотворение.

Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности, развитие интереса к освоению новых знаний и способов действий;  формирование положительного отношения к предмету математики, проверять задание и вносить корректировку.

Метапредметные:  

Регулятивные УУД: уметь определять и формулировать цель урока, проговаривать последовательность действий на уроке, работать по плану, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок..

Коммуникативные УУД:Строить монологическое высказывание, используя математические термины, учиться  оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других.

Познавательные УУД:Определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение; уметь ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Раздел: Конспекты уроков для начальной школы (2 класс)
Автор:
МБОУ СОШ №8 станицы Копанской
Соавтор:
Дата публикации: 14.03.2022
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Клиндух Т. Л. Стиихи Тютчева о весне // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/2-klass/file/102840-stiikhi-tyutcheva-o-vesne (дата обращения: 13.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Скачать сертификат соавтора
  Заказать рецензию на публикацию