конспект урока Стиихи Тютчева о весне
Познакомить учащихся со стихотворениями Ф.И. Тютчева о весне, показать целостность поэтического образа, обратить внимание детей на специфику выражения языка поэзии |
· учить анализировать поэтические произведения, воспринимать выраженные в них чувства, настроения · формирование у детей навыков осознанного чтения; · формирование навыков работы над поэтическим произведением: разбор поэтических приемов, · расширение лексических знаний о слове; · расширить знания об окружающем мире; · воспитание чувства прекрасного на примерах произведений поэтов и художников. |
Личностные: проявлять положительное отношение к учебному предмету «Литературное чтение», осознавать его значение; развивать интерес к учебному материалу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные: определять тему урока, ставить цель, сохранять её в течение всего урока, выполнять учебные действия в практической и мыслительной форме, фиксировать в диалоге с учителем в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке. Прогнозировать результат решения практической учебной задачи, оценивать её по критериям. Находить и исправлять ошибки, выяснять их причины, намечать путь исправления. Познавательные: ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск необходимой информации (по необходимости совместно с учителем), развитие умений использовать при вычислениях черновик, находить рациональные пути решения. Коммуникативные: использовать простые речевые средства, включаться в диалог с учителем, осуществлять взаимоконтроль и взаимную помощь. Уважать другую точку зрения. Продолжать учиться работать в парах и группе. |
Предметные: учащиеся получат возможность научиться анализировать лирическое стихотворение. Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности, развитие интереса к освоению новых знаний и способов действий; формирование положительного отношения к предмету математики, проверять задание и вносить корректировку. Метапредметные: Регулятивные УУД: уметь определять и формулировать цель урока, проговаривать последовательность действий на уроке, работать по плану, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.. Коммуникативные УУД:Строить монологическое высказывание, используя математические термины, учиться оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других. Познавательные УУД:Определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение; уметь ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Клиндух Т. Л. Стиихи Тютчева о весне // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/2-klass/file/102840-stiikhi-tyutcheva-o-vesne (дата обращения: 13.11.2024)- Моё первое знакомство с Великим драматургом У. Шекспиром
- Использование ветра. Флюгер
- Московский кремль. Московский кремль – символ нашей Родины. Достопримечательности Кремля
- Угол. Прямой угол
- Человек – части тела
- Дифференциация звуков д-т
- Польза витаминов для детей
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2793 пользователя.
Отзывы