Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
конспект урокаРешение задач
Включает методическую разработку
На уроке закрепляем решение примеров изученных видов с переходом через десяток и анализируем и решаем задачу. 2. На доске дата : 1 3 февраля. - Какое сегодня число? -Назовите состав числа 13. - Увеличьте 13 на 1 единицу, на 1 десяток, на 3 десятка. -Уменьшите число 13 на 3 единицы, на 1 десяток. -Назовите предыдущее число, последующее число.(Какое число стоит перед 13? После 13?) -Сколько единиц нужно добавить к 13, чтобы получилось 20?
Мищенко И. И. Решение задач // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/2-klass/file/10619-reshenie-zadach (дата обращения: 05.05.2024)