конспект урока Синонимы и антонимы, их употребление в речи
Планируемые результаты
Целевые установки: сформировать представление о синонимах и антонимах, уметь распознавать и применять синонимы и антонимы в текстах, используя при необходимости специальные словари с особенностями слов – синонимов и слов антонимов в нашей речи, создать условия для осознания значимости употребления их в тексте, формировать умение применять полученные знания на практике, развивать орфографическую зоркость.
Метапредметные: формировать умения излагать и аргументировать свою точку зрения, планировать деятельность, формировать навык работы с дополнительными источниками (словарями), активизировать словесно-логическое мышление, расширять кругозор, развивать творчество и обогащать словарный запас, приучать к самостоятельной исследовательской работе, отрабатывать навыки обобщения, доказательства, опровержения.
Личностные: получать навыки сотрудничества с товарищами, воспитывать чувство взаимоуважения, самоконтроля и самооценки учебных действий, формировать и развивать разносторонние интересы, культуру мышления, положительную мотивацию к обучению.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бурдина С. В. Синонимы и антонимы, их употребление в речи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/2-klass/file/108359-sinonimy-antonimy (дата обращения: 14.11.2024)- Решение задач изученных видов
- Древнегреческие сосуды и вазы
- Какой сосуд вмещает больше
- Полезная перемена
- Как мы говорим. Темп речи
- Воспитание и развитие детей с нарушениями слуха через игровую деятельность
- Изготовление салфетницы
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 10917 пользователей.
Отзывы