конспект урока В.Осеева. Хорошее
Цель урока:
создание условий для учащихся стать читателями: подвести к осознанию богатой детской литературы как искусства художественного слова; обогащение читательского опыта.
Задачи:
- обеспечивать полноценное восприятие учащимися литературного произведения, понимание текста и специфики его литературной формы;
- научить понимать точку зрения писателя, формулировать и выражать свою точку зрения (позицию читателя);
- отрабатывать умения читать вслух, молча, выразительно, пользоваться основными видами чтения (ознакомительным, изучающим, поисковым и просмотровым); включать учащихся в эмоционально-творческую деятельность в процессе чтения, учить работать в парах и группах;
- формировать литературоведческие представления, необходимые для понимания литературы как искусства слова;
- расширять круг чтения учащихся, создавать «литературное пространство», соответствующее возрастным особенностям и уровню подготовки учащихся и обеспечивающее условия для формирования универсальных учебных действий.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Комова С. С. В.Осеева. Хорошее // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/2-klass/file/113892-v-oseeva-khoroshee (дата обращения: 31.03.2025)- Веселые чижи
- Исследовательская работа "Эра динозавров"
- Образование слов с помощью суффикса и приставки
- Мы за мир и дружбу
- С детства дружбой дорожи
- Антонимы
- Н.Рубцов "У сгнившей лесной избушки...". М.Пришвин "Недосмотренные грибы