конспект урока В.Осеева. Хорошее
Цель урока:
создание условий для учащихся стать читателями: подвести к осознанию богатой детской литературы как искусства художественного слова; обогащение читательского опыта.
Задачи:
- обеспечивать полноценное восприятие учащимися литературного произведения, понимание текста и специфики его литературной формы;
- научить понимать точку зрения писателя, формулировать и выражать свою точку зрения (позицию читателя);
- отрабатывать умения читать вслух, молча, выразительно, пользоваться основными видами чтения (ознакомительным, изучающим, поисковым и просмотровым); включать учащихся в эмоционально-творческую деятельность в процессе чтения, учить работать в парах и группах;
- формировать литературоведческие представления, необходимые для понимания литературы как искусства слова;
- расширять круг чтения учащихся, создавать «литературное пространство», соответствующее возрастным особенностям и уровню подготовки учащихся и обеспечивающее условия для формирования универсальных учебных действий.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Комова С. С. В.Осеева. Хорошее // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/2-klass/file/113892-v-oseeva-khoroshee (дата обращения: 22.12.2024)- Рабочий лист по теме И.Пивоварова "Жила была собака"
- Особенности русского речевого этикета. Устные этикетные выражения в учебно-научной коммуникации: формы обращения; использование обращения ты и вы
- Загадки, пословицы и поговорки
- Э. Успенский. Над нашей квартирой. Память
- Горные породы
- Вселенная
- Рыбы: внешний вид, среда обитания