конспект урока Мы разные, но мы вместе
Цель: создать условия для формирования представлений обучающихся понятия «толерантность», «толерантное отношение».
Планируемые результаты
Личностные: учебно позновательный интерес к новому; умение делать осознанный выбор;способность к оценке своей деятельности.
Метапредметные:
Познавательные: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; Строить рассуждение, обобщать.
Коммуникативные: донести свою позицию до других, оформлять свою мысль в устной речи, слушать и понимать речь других; формулировать собственное мнение.
Регулятивные: оценивать выполнения действий.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Байгаринова А. Д. Мы разные, но мы вместе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/2-klass/file/119212-razrabotka-klassnogo-chasa-my-raznye-no-my-vmeste (дата обращения: 21.11.2024)- Живая и неживая природа
- «Самое главное украшение человека – чистая совесть. В. Осеева «Почему?»
- Весна - веснянка
- И.А.Крылов. Лебедь, рак и щука
- Экологическая кругосветка для друзей
- Крестики- нолики. День знаний
- Евангелие
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 12362 пользователя.
Отзывы