конспект урока Мы разные, но мы вместе
Цель: создать условия для формирования представлений обучающихся понятия «толерантность», «толерантное отношение».
Планируемые результаты
Личностные: учебно позновательный интерес к новому; умение делать осознанный выбор;способность к оценке своей деятельности.
Метапредметные:
Познавательные: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; Строить рассуждение, обобщать.
Коммуникативные: донести свою позицию до других, оформлять свою мысль в устной речи, слушать и понимать речь других; формулировать собственное мнение.
Регулятивные: оценивать выполнения действий.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Байгаринова А. Д. Мы разные, но мы вместе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/2-klass/file/119212-razrabotka-klassnogo-chasa-my-raznye-no-my-vmeste (дата обращения: 02.05.2024)- Как изменяется жизнь зверей осенью
- А.Пушкин Буря мглою небо кроет
- Н. Н. Носов. Затейники
- Энергосбережение – путь в будущее
- Доброе слово и кошке приятно
- Писатели — детям
- Новогодние посиделки