конспект урока Дифференциация букв, имеющих кинетическое сходство. Буквы Б-Д
Цель занятия: закрепление связи между фонемой – артикулемой – графемой – кинемой.
Задачи
1. Формировать навыки умения различать звуки и буквы Б и Д.
2. Развивать фонематический слух, память, внимание, наблюдательность.
3. Научиться правильно употреблять буквы Б и Д в письменной речи.
4. Прививать любовь к русской речи.
Раздел: Конспекты уроков для начальной школы (2 класс)
Дата публикации: 30.05.2024
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Крайнева С. В. Дифференциация букв, имеющих кинетическое сходство. Буквы Б-Д // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/2-klass/file/122471-konspekt-logopedicheskogo-zanyatiya (дата обращения: 23.12.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- А.С.Пушкин – великий русский писатель
- Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова
- В.Осеева. Синие листья
- О. Болтогаев. Трудное задание
- 3-ке көбейту және бөлу
- И. Соколов-Микитов. Весна - красна
- Неравенства. Дидактический материал
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3212 пользователей.
Отзывы
Ресурсы сайта
Конкурсы