конспект урока Слова - признаки 2 класс
Образовательные: · Закрепить умение находить слова-признаки в предложениях, ставить к ним вопросы. · Расширять знания учащихся о словах – признаках. Развивающие: · Развивать у учащихся орфографическую зоркость. · Способствовать развитию речи, мышления, творческие и познавательные способности, умения анализировать информацию, представленную в разных знаковых системах, делать выводы. Воспитательные: · Способствовать воспитанию интереса к русскому языку. · Культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе, групповой. · Способствовать формированию навыков культуры речи, коммуникативных навыков, укреплению и сохранению здоровья учащихся через физминутки, бережного отношения к природе. · воспитывать потребность совершенствовать свою устную и письменную речь; |
Урок открытия новых знаний. |
Предметные : Познакомить с новой частью речи. уметь находить слова - признаки в тексте, задавать вопрос от слов-предметов к словам-признакам. Метапредметные: применение приобретённых знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам; применение полученных знаний, умений и навыков анализа языковых явлений на межпредметном уровне. Личностные: желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества. Планируемые результаты:уметь находить слова обозначающие признак предмета, ставить к словам вопросы. Уметь подбирать слова-признаки к предметам. Межпредметные связи: Русский язык, литературное чтение, окружающий мир |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мазалова Е. Ю. Слова - признаки 2 класс // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/2-klass/file/124145-slova-priznaki-2-klass (дата обращения: 14.11.2024)- Решение текстовых задач
- Вычисления вида 45+23
- Таинственные послания. Наблюдение и экспериментирование
- В.Чаплина. Лесная кормушка
- Ф.Тютчев. Зима недаром злится
- Устные и письменные приемы сложения и вычитания
- Самостоятельная работа по русскому языку "Корень и окончание"