конспект урока Проверка орфограмм слабых позиций
Проверка орфограмм слабых позиций по сильной позиции с помощью однокоренных слов.
Цель: Сформировать умения проверки орфограмм слабых позиций по сильной позиции с помощью однокоренных слов.
Задачи: Формировать УУД:
- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своѐ действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учѐта характера сделанных ошибок.
- Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.
- Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Максимова М. В. Проверка орфограмм слабых позиций // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/2-klass/file/15895-proverka-orfogramm-slabykh-pozitsij (дата обращения: 21.11.2024)- Дифференциация гласных А-Я в слогах, словах, предложениях
- Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне
- Стихи о Родине
- Коми национальность
- Различие на слух и в произношении слов со звуками Р -Л
- В. Драгунский. Друг детства
- Имя существительное
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 17866 пользователей.
Отзывы