конспект урока Главная мысль в рассказе Ю. И. Ермолаева «Два пирожных»
Урок: литературное чтение
Класс: 2 (дети с задержкой психического развития)
Тема: Главная мысль в рассказе Ю. И. Ермолаева «Два пирожных»
Цели:
1. Коррекционно-образовательные:
- познакомить с произведением Ю. Ермолаева «Два пирожных»
- развивать навык осознанного чтения
- формировать умение выделять главную мысль текста
- обогащение словаря учащихся словами: «пирожное», «Африка», «лианы», «буфет»
2. Коррекционно-развивающие:
- развивать сосредоточенное внимание при чтении вслух с проговариванием
- развивать слуховое восприятие
- развивать воссоздающее воображение в процессе беседы по тексту
3. Коррекционно-воспитательные:
- воспитывать такие моральные качества, как доброта, отзывчивость
- воспитание интереса к чтению
Предметные результаты: овладение навыком определять идею произведения; собственное отношение к литературным персонажам.
Метапредметные результаты: умение участвовать в диалоге: слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.
Личностные результаты: ориентация на понимание причин успеха; ориентация в нравственном содержании и смысле поступков.
Оборудование: иллюстрации пирожного, лиан, буфета, карточки со сложными для чтения словами, толковый словарь, стикеры.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Елизарова М. А. Главная мысль в рассказе Ю. И. Ермолаева «Два пирожных» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/2-klass/file/17848-glavnaya-mysl-v-rasskaze-yu-i-ermolaeva-dva-pirozhnykh (дата обращения: 22.12.2024)- Здравствуй, Зимушка-Зима
- Физкультура
- Дарындылар елінде
- Путешествие по карте
- Всякому делу – свое время
- Употребление в речи предлогов. Раздельное написание предлогов
- Спешите делать добрые дела
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 11615 пользователей.
Отзывы