конспект урока Чтение и анализ произведения В. Железникова "Рыцарь"
Цель: познакомить с рассказом В.Железникова «Рыцарь», используя технологию деятельностного метода с элементами субъективизации; стимулировать мыслительную деятельность учащихся.
Задачи:
1. Познавательные УУД:
- развивать способность учащихся полноценно воспринимать художественный текст;
- развивать умение определять главную мысль произведения, его идею;
- развивать творческое мышление.
2. Коммуникативные УУД:
- формировать умение работать в парах;
- развивать умение высказывать свои мысли и доказывать свою точку зрения;
3. Регулятивные УУД:
- учить детей контролировать свою речь при выражении своей точки зрения по заданной тематике;
- формировать умения адекватно оценивать свою работу, исправлять ошибки;
- пользоваться «Толковым словарём»
4. Личностные УУД:
- формировать нравственные убеждения через развитие чувства сопереживания героям, оценивание поступков героев, осознание своей нравственной позиции.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жукова Г. Н. Чтение и анализ произведения В. Железникова "Рыцарь" // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/2-klass/file/18035-chtenie-i-analiz-proizvedeniya-v-zheleznikova-rytsar (дата обращения: 03.12.2024)- Единстаенное и множественное число глаголов
- Парные согласные на конце слова
- Внеклассное мероприятие ко Дню матери
- Прямой угол
- Дифференциация звуков [ч]-[щ] –[ц], дифференциация букв ц-ч-щ
- Знакомство с учебником. Какая бывает речь
- Пословицы и поговорки
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1716 пользователей.
Отзывы