конспект урока Детский банк
Нестандартный урок-игра по математике на сложение и вычитание вида 37+ 3, 40 -3.
Цели: познакомить с письменными приемами сложения и вычитания с переходом через десяток. Развивать логическое мышление, вычислительные навыки; создавать ситуацию успеха на уроке, развитие функциональной грамотности учащихся через интегрирования с предметом экономики и основы финансовой грамотности; воспитывать самостоятельность.
Тип урока: урок сообщение новых знаний
Форма проведения: фронтальная, индивидуальная работа, работа в группах, в парах.
Используемые методы: словесные, наглядные, беседа, самостоятельная работа.
Используемые методы оценивания: взаимооценка в группах, формативная, суммативная.
Технология: развитие критического мышления.
Применяемые модули: новые подходы в обучении, критическое мышление, обучение одаренных и талантливых детей, ИКТ, оценивание, учет возрастных особенностей учащихся.
Оборудование: электронный учебник, карточки для устного счета и индивидуальной работы, пазлы, активная физминутка «Четыре шага», ресурсы (презентация, тексты задач), карта наблюдения, карточки – рефлексии.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Байтубетова К. Е. Детский банк // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/2-klass/file/18824-nestandartnyj-urok-detskij-bank-po-matematike-po-teme-slozhenie-i-vychitanie-vida-37-3-40-3 (дата обращения: 14.11.2024)- Закрепление таблиц умножения и деления с числом 2
- Профессии моих родителей
- Местоимение
- Осень в неживой природе
- Решение задач изученных видов
- Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток
- «Самое главное украшение человека – чистая совесть. В. Осеева «Почему?»
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5111 пользователей.
Отзывы