конспект урока Н. Н. Носов. Живая шляпа
Цель урока: создать условия для формирования у учащихся развитие речи, умения давать характеристику героям.
Задачи:
Обучающие: учить осознанному чтению, давать характеристику героям, восстанавливать последовательность событий, соотносить пословицы с содержанием прочитанного;
Развивающие: развивать навыки чтения, связную речь, мышление, память, внимание;
Воспитательные: воспитывать доброе отношение друг к другу.
Планируемые образовательные результаты
Предметные умения: ознакомление с рассказом Н. Носова «Живая шляпа»; осознанное восприятие литературного произведения; умение сформулировать ответы на вопросы по содержанию произведения.
Метапредметные универсальные учебные действия (УУД):
Познавательные – работать с источником информации, добывать новые знания, преобразовывать информацию из одной формы в другую, делать выводы.
Регулятивные- умение высказывать свое мнение, предположение, составлять и работать по плану, оценивать деятельность свою и товарища.
Коммуникативные - умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи, выполнять различные роли в группе
(Лидера, исполнителя, критика).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пронина О. С. Н. Н. Носов. Живая шляпа // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/2-klass/file/24150-konspekt-uroka-po-literaturnomu-chteniyu-na-temu-n-n-nosov-zhivaya-shlyapa (дата обращения: 23.12.2024)- Имя прилагательное
- Мы - зрители и пассажиры
- Здравствуй, Зимушка-Зима
- Гласные звуки.Обозначение их на письме
- Весна та її ознаки. Планування спостережень за природою навесні
- Путешествие по островам Фольклора
- Петушок с семьей. По К. Ушинскому
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3237 пользователей.
Отзывы