конспект урока Сказочные богатыри
Регулятивные УУД:
определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
проговаривать последовательность действий на уроке;
учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника;
учиться работать по предложенному учителем плану.
Познавательные УУД:
ориентироваться в учебнике;
находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
Коммуникативные УУД:
оформлять свои мысли в устной и письменной форме;
слушать и понимать речь других;
выразительно читать и пересказывать текст;
учиться работать в группе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Горшкова Е. А. Сказочные богатыри // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/2-klass/file/31313-skazochnye-bogatyri (дата обращения: 02.05.2024)- Үткәннәр хәзинәсе
- Сөйлеудің түрлері мен мәнері /46-49 жаттығулар
- Развитие письменной речи
- Мир профессий
- Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне
- Ашамлыклар
- Отказывай, не обижая. Ответы на отказ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4250 пользователей.
Отзывы