конспект урока Человек в обществе
Цель урока: познакомить с Конвенцией о правах ребёнка, её главной идеей; способствовать формированию правовой культуры, общечеловеческих ценностей, воспитанию уважения к правам и свободам личности, чувства собственного достоинства, справедливости.
Задачи урока: сформировать первоначальное представление об обществе; формировать представление о биосоциальной сущности человека; показать значение общества в жизни человека; доказывать, что человек часть природы и часть общества (с опорой на текст учебника); сравнивать жизнь людей в первобытном обществе и в наши дни.
Планируемые результаты:
Личностные: положительная мотивация к изучению курса «Окружа¬ющий мир»; положительное отношение к учёбе, как интеллектуаль¬ному труду;
Предметные: понимать значение человека в обществе; называть условия, необходимые для жизни человека в обществе;
Регулятивные: следовать при выполнении заданий инструкциям учи¬теля; оценивать правильность выполнения заданий;
Познавательные: развивать память, логическое мышление и речь на языке предмета, развивать познавательный интерес, умение переносить знания в новые.
Коммуникативные: формировать умения обобщать, делать выводы, находить закономерности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мартыненко С. В. Человек в обществе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/2-klass/file/31387-chelovek-v-obshchestve (дата обращения: 21.11.2024)- Площадь фигуры. Единицы площади. Закрепление
- Горные породы
- Никто не забыт. ничто не забыто
- Рукавичка. Русская народная сказка
- Синонимы и антонимы, их употребление в речи
- Ориентировка на листе бумаги
- Роль книги в развитии интеллектуальных умений младшего школьника
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5195 пользователей.
Отзывы