конспект урока Гласные звуки.Обозначение их на письме
Цель: совершенствовать у школьников умение определять гласные звуки в слове,расширять представление учащихся о различии между звуками и буквами, организовать деятельность по развитию орфографической зоркости;
развивать связную речь детей , создать ситуацию для применения полученных знаний, грамотного письма при самостоятельной работе, содействовать у детей умений осуществлять самоконтроль и самооценку;
воспитывать у них интерес к языковым явлениям, содействовать воспитанию эстетического восприятия действительности и произведений искусства.
УДД
Познавательные: дать представление учащихся о «работе» гласных звуков при обозначении твердости и мягкости согласных звуков;
Личностные: умение работать над каллиграфическим письмом ; Коммуникативные: формировать умения работать в группах, слушать и слышать товарища.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Крикливых Н. Н. Гласные звуки.Обозначение их на письме // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/2-klass/file/32119-otkrytyj-urok-po-russkomu-yazyku-vo-2-b-klasse-po-teme-glasnye-zvuki-oboznachenie-ikh-na-pisme (дата обращения: 10.05.2025)- Не забывается такое никогда!
- Дифференциация звуков д-т
- Упражнения и задачи на усвоение таблиц умножения и деления чисел 2 и 3. Круг и окружность
- Что такое глагол
- Путешествие в Космос
- Дифференциация букв, имеющих кинетическое сходство. Буквы Б-Д
- Ты и твои друзья