конспект урока Развитие умения находить предложения с парой слов отвечающих на вопросы: Кто? Что делает
Тема: «Развитие умения находить предложения с парой слов отвечающих на вопросы: Кто? Что делает?»
Цель: Развитие умения находить предложения с парой слов отвечающих на вопросы: Кто? Что делает?
Задачи:
· познакомиться со словосочетаниями, отвечающими на вопросы: Кто? Что делает?
· закрепить навык постановки вопросов к словам-действиям;
· развивать умение находить в предложениях слова, отвечающие на вопросы: кто? Что делает? ;
· воспитывать потребность совершенствовать свою устную и письменную речь;
· развивать интерес к родному языку;
· наблюдение над словами, обозначающими действие предмета;
· начать развитие умения ставить вопросы к этим словам.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Федотова О. С. Развитие умения находить предложения с парой слов отвечающих на вопросы: Кто? Что делает // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/2-klass/file/36059-razvitie-umeniya-nakhodit-predlozheniya-s-paroj-slov-otvechayushchikh-na-voprosy-kto-chto-delaet (дата обращения: 21.11.2024)- Письменное сложение двузначных чисел
- Закрепление изученного. Что узнали, чему научились. Работа с бумагой и картоном. Цветы из квадратных заготовок
- Жұрнақ пен Жалғау
- Нам без дружбы не прожить, дружбой надо дорожить!
- Урок чтения
- Е. Пермяк. Случай с кошельком
- И. А. Крылов. Стрекоза и муравей