конспект урока Решение задач изученных видов
На данном уроке у учащихся формируется умение моделировать и преобразовывать модели при решении задач.
Цель: создание условий для формирования умения решать задачи изученных видов.
Планируемые результаты
Личностные результаты
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Метапредметные результаты
Регулятивные
Формулировать и удерживать учебную задачу.
Составлять план и последовательность действий.
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения.
Познавательные универсальные учебные действия:
Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников и других материалов.
Преобразовывать полученную информацию.
Пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
Работать с учебными моделями.
Осуществлять синтез как составление целого из частей.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
Готовность слушать собеседника и вести диалог; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
Предметные результаты
Знать, что такое задача.
Знать части задачи.
Уметь работать с математическим текстом (структурировать, извлекать необходимую информацию).
Уметь применять изученные понятия при решении задач изученных видов.
Устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи.
Выбирать модель к задаче.
Составлять обратную задачу по модели.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Постникова Н. О. Решение задач изученных видов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/2-klass/file/41588-reshenie-zadach-izuchennykh-vidov (дата обращения: 23.12.2024)- С. Сейфуллин. В нашем краю
- Коми национальность
- День Победы
- Единственное и множественное число глаголов
- Различие на слух и в произношении слов со звуками Р -Л
- Не забывается такое никогда!
- Какие бывают растения
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2610 пользователей.
Отзывы