конспект урока Разделительный мягкий знак
Конспект урока во 2 классе
УМК: «Школа России».
Тема. Разделительный мягкий знак.
Цель: формирование учебных умений по выделению правила употребление разделительного мягкого знака.
Тип урока: изучение нового материала.
Задачи:
1. Предметные:
- выделить опознавательные признаки орфограммы: после какой буквы, перед какими, в какой части слова, слышится звук [й];
- обнаруживать новую (изучаемую) орфограмму по опознавательным признакам;
- развивать навык грамотного письма;
- совершенствовать навык каллиграфии;
- совершенствовать навык правильной осанки.
2. Метапредметные:
а) познавательные УУД:
- принимать и сохранять учебную задачу урока.
б) коммуникативные УУД:
- развивать умение строить понятные речевые высказывания;
- развивать умение грамотной речи.
в) регулятивные УУД:
- принимать учебную задачу урока;
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
- адекватно воспринимать предложения и оценку учителя.
3. Личностные:
- использовать адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Технологии: ИКТ, коммуникативная, проблемно – поисковая.
Образовательные ресурсы: мультимедийный проектор, интерактивная доска, видеофрагменты по теме урока, словарь, листок со словами для разбора, пословицы на доске, рабочая тетрадка, учебник: русский язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 2 / В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. – М.: Просвящение, 2013.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мордвинцева А. А. Разделительный мягкий знак // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/2-klass/file/51060-razdelitelnyj-myagkij-znak (дата обращения: 21.11.2024)- Воспитание в семье
- Ромашка и удача
- Автоматизация звука ч
- Как можно объяснить значение слова
- Ананың көңілі балада
- Г.Цыферов. Жил на свете слоненок
- Беседа по ПДД
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 17704 пользователя.
Отзывы