Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Школьный этикет

Включает методическую разработку

Планируемый результат:  

Личностный: проявляют интерес к теме классного часа, понимает важность соблюдентия правил школьноготэтикета, проявляют доброжелательное отношение  друг к другу в процессе совместной деятельности по созданию книги.

Метапредметный: демонстрируют регулятивные УУД (умение целеполагать, контроль, умение оценивать свою деятельность на классном часе, умение волевой саморегуляции); демонстрируют познавательныеУУД (логические: умение анализировать, синтезировать в процессе беседы и проектной деятельности; умение производить рефлексию способов и условий действия, умение производить  контроль и оценку процесса и результатов деятельности; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме); демонстрируют коммуникативные УУД (умение взаимодействовать с учителем и сверстниками в процессе обсуждения содержания книги и её создания; умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации).

Предметный:  демонстрируют знания о правилах школьного этикета в  процессесоздания книги «Школьный этикет».

Триединая цель:

Воспитательная: воспитывать интерес к теме классного часа, понимание важности соблюдения правил школьного этикета, воспитывать доброжелательное отношение  друг к другу в процессе совместной деятельности по созданию книги.

Развивающая:развивать регулятивные УУД (умение целеполагать, контроль, умение оценивать свою деятельность на классном часе, умение волевой саморегуляции); развиватьпознавательныеУУД (логические: умение анализировать, синтезировать в процессе беседы и совместной проектной деятельности; умение производить рефлексию способов и условий действия, умение производить  контроль и оценку процесса и результатов деятельности; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме;); развиватькоммуникативные УУД (умение взаимодействовать с учителем и сверстниками) в процессе обсуждения содержания книги и ее создания; умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Обучающая: обогащать  знания о правилах школьного этикета в процессе создания книги «Школьный этикет»

Раздел: Конспекты уроков для начальной школы (2 класс)
Автор:
Каменск-Уральский педагогический колледж
Дата публикации: 25.12.2017
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Мехоношина О. А. Школьный этикет // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/2-klass/file/51958-shkolnyj-etiket (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию