конспект урока Школьный этикет
Планируемый результат:
Личностный: проявляют интерес к теме классного часа, понимает важность соблюдентия правил школьноготэтикета, проявляют доброжелательное отношение друг к другу в процессе совместной деятельности по созданию книги.
Метапредметный: демонстрируют регулятивные УУД (умение целеполагать, контроль, умение оценивать свою деятельность на классном часе, умение волевой саморегуляции); демонстрируют познавательныеУУД (логические: умение анализировать, синтезировать в процессе беседы и проектной деятельности; умение производить рефлексию способов и условий действия, умение производить контроль и оценку процесса и результатов деятельности; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме); демонстрируют коммуникативные УУД (умение взаимодействовать с учителем и сверстниками в процессе обсуждения содержания книги и её создания; умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации).
Предметный: демонстрируют знания о правилах школьного этикета в процессесоздания книги «Школьный этикет».
Триединая цель:
Воспитательная: воспитывать интерес к теме классного часа, понимание важности соблюдения правил школьного этикета, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу в процессе совместной деятельности по созданию книги.
Развивающая:развивать регулятивные УУД (умение целеполагать, контроль, умение оценивать свою деятельность на классном часе, умение волевой саморегуляции); развиватьпознавательныеУУД (логические: умение анализировать, синтезировать в процессе беседы и совместной проектной деятельности; умение производить рефлексию способов и условий действия, умение производить контроль и оценку процесса и результатов деятельности; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме;); развиватькоммуникативные УУД (умение взаимодействовать с учителем и сверстниками) в процессе обсуждения содержания книги и ее создания; умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Обучающая: обогащать знания о правилах школьного этикета в процессе создания книги «Школьный этикет»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мехоношина О. А. Школьный этикет // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/2-klass/file/51958-shkolnyj-etiket (дата обращения: 21.11.2024)- Сөйлеудің түрлері мен мәнері /46-49 жаттығулар
- Устное сложение и решение задач в 2 действия
- Времена года
- Вселенная
- Правила дорожного движения
- Моя любимая игрушка
- Площадь. Сравнение площадей фигур