конспект урока Упражнения на развитие логического мышления
Планируемые результаты:
Личностные: демонстрируют интерес к учебе и курсу внеурочной деятельности «Учись учиться», проявляют доброжелательное отношение к одноклассникам.
Метапредметные:
Обучающиеся проявляют: Личностные УУД: самоопределение - личностное, профессиональное, жизненное самоопределение; смыслообразование - установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; Регулятивные УУД: целеполагание - как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; Познавательные УУД: (общеучебные): структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; (логические универсальные действия) анализ, синтез; Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Анашкина А. А. Упражнения на развитие логического мышления // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/2-klass/file/57208-vneurochnoe-zanyatie (дата обращения: 28.04.2024)- Посуда. Виды посуды
- Я- гражданин своей страны
- Моё первое знакомство с Великим драматургом У. Шекспиром
- Оригами. Кораблик
- Трехзначные числа
- Представление об орфограмме
- В.Осеева. Хорошее
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2979 пользователей.
Отзывы