конспект урока Упражнения на развитие логического мышления
Планируемые результаты:
Личностные: демонстрируют интерес к учебе и курсу внеурочной деятельности «Учись учиться», проявляют доброжелательное отношение к одноклассникам.
Метапредметные:
Обучающиеся проявляют: Личностные УУД: самоопределение - личностное, профессиональное, жизненное самоопределение; смыслообразование - установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; Регулятивные УУД: целеполагание - как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; Познавательные УУД: (общеучебные): структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; (логические универсальные действия) анализ, синтез; Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Анашкина А. А. Упражнения на развитие логического мышления // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/2-klass/file/57208-vneurochnoe-zanyatie (дата обращения: 03.12.2024)- Итоговая контрольная работа по русскому языку
- Прямоугольник и квадрат
- Посиделки. Фольклорный праздник. По творчеству А.П.Анисимовой
- Что такое Родина
- Разнообразие животных
- Ломанные линии
- История возникновения светофора