конспект урока Проверка знаний по частям речи и типам текстов
Тема урока: «Проверка знаний по частям речи и типам текстов»
Планируемые результаты:
Личностные: демонстрируют положительное отношение к учебной деятельности. Демонстрируют умение слушать собеседника и вести диалог, оценивать себя и товарищей. Демонстрируют умение работать с учителем и сверстниками. Демонстрируют культуру общения, умеют слушать друг друга, демонстрируют внимательное отношения друг к другу при работе на уроке.
Метапредметные: Проявляют ЛУУД: действие смыслообразования, т. е. устанавливают связь между целью учебной деятельности и ее мотивом. Демонстрируют положительно - эмоциональный настрой на предстоящую деятельность. РУУД: целеполагание как постановка учебной задачи; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий, самоконтроль. ПУУД: демонстрируют умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; умение структурировать знания; умение устанавливать причинно-следственные связи; построение логической цепи рассуждений, умение структурировать знания. КУУД: проявляют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками - определение цели, умение работать с учителем, умение работать в паре; демонстрируют способы взаимодействия; умеют полно и точно выражать свои мысли; демонстрируют умение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Предметные: знают типы текстов и части речи.
Цель: Закрепить и обобщить знания частей речи и типов текста при выполнении контрольной работы.
Воспитательные: воспитывать положительное отношение к учебной деятельности. Воспитывать умения слушать собеседника и вести диалог, оценивать себя и товарищей. Воспитывать умение работать с учителем и сверстниками; культуру общения, умение слушать друг друга. Воспитывать внимательное отношение друг к другу при работе на уроке.
Развивающие: развивать словарный запас, развивают внимание, мышление, память. Развивать ЛУУД: действие смыслообразования, т. е. устанавливают связь между целью учебной деятельности и ее мотивом. Демонстрируют положительно - эмоциональный настрой на предстоящую деятельность. РУУД: целеполагание как постановка учебной задачи; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий, самоконтроль. Развивать ПУУД: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; умение структурировать знания; умения устанавливать причинно-следственные связи; построение логической цепи рассуждений, умение структурировать знание. Развивать КУУД: учебное сотрудничество с учителем и сверстниками - определение цели, умение работать с учителем, умение работать в паре; способы взаимодействия; умеют полно и точно выражать свои мысли; умение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Образовательные: закрепить знания о типах текстов и частях речи.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ракинцева Т. А. Проверка знаний по частям речи и типам текстов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/2-klass/file/57815-proverka-znanij-po-chastyam-rechi-i-tipam-tekstov (дата обращения: 23.12.2024)- Люблю тебя,моя Хакасия
- Екінші сыныпта оқимын
- Формы и методы организации индивидуальной работы с учащимися
- Коррекция дисграфии. Звуки Ч-Щ
- У лукоморья дуб зелёный
- Бюджет. Доходы
- Решение примеров с табличными случаями на 2 и 3
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2617 пользователей.
Отзывы