Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Что такое текст – рассуждение

Содержит презентацию

Планируемые результаты:

Личностные: демонстрируют положительное отношение к учебной деятельности. Демонстрируют умение слушать собеседника и вести диалог, оценивать себя и товарищей. Демонстрируют умение работать с учителем и сверстниками. Демонстрируют культуру общения, умеют слушать друг друга, демонстрируют  внимательное отношения друг к другу при работе на уроке.

Метапредметные: Проявляют личностные УУД: действие смыслообразования, т. е. устанавливают связь между целью учебной деятельности и ее мотивом. Демонстрируют положительно - эмоциональный настрой на предстоящую деятельность. Регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий, самоконтроль. Познавательные УУД: демонстрируют умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; умение структурировать знания; умение устанавливать причинно-следственные связи; построение логической цепи рассуждений, умение структурировать знания. Коммуникативные УУД: проявляют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками - определение цели, умение работать с учителем, в паре; демонстрируют способы взаимодействия; умеют полно и точно выражать свои мысли; демонстрируют умение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Предметные: знают, что такое текст – рассуждение,  его структуру

Цель: Формирование познавательных УУД в процессе изучения темы «Что такое текст – рассуждение?» 

Задачи:

Воспитательные: воспитывать положительное отношение к учебной деятельности. Воспитывать умения слушать собеседника и вести диалог, оценивать себя и товарищей. Воспитывать умение работать с учителем и сверстниками; культуру общения, умение слушать друг друга. Воспитывать внимательное отношение друг к другу при работе на уроке.

Развивающие: развивать словарный запас, развивают внимание, мышление, память. Развивать личностные УУД: действие смыслообразования, т. е. устанавливают связь между целью учебной деятельности и ее мотивом. Демонстрируют положительно - эмоциональный настрой на предстоящую деятельность. Регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий, самоконтроль. Развивать познавательные УУД: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; умение структурировать знания; умения устанавливать причинно-следственные связи; построение логической цепи рассуждений, умение структурировать знание. Развивать коммуникативные УУД: учебное сотрудничество с учителем и сверстниками - определение цели, умение работать с учителем, в паре; способы взаимодействия; умеют полно и точно выражать свои мысли; умение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Образовательные: формировать знания о тексте – рассуждение,  его структуре

Раздел: Конспекты уроков для начальной школы (2 класс)
Автор:
Студентка Каменск-Уральский педагогический колледж
Дата публикации: 01.05.2018
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Ракинцева Т. А. Что такое текст – рассуждение // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/2-klass/file/57816-chto-takoe-tekst-rassuzhdenie (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию