конспект урока Что такое текст – рассуждение
Планируемые результаты:
Личностные: демонстрируют положительное отношение к учебной деятельности. Демонстрируют умение слушать собеседника и вести диалог, оценивать себя и товарищей. Демонстрируют умение работать с учителем и сверстниками. Демонстрируют культуру общения, умеют слушать друг друга, демонстрируют внимательное отношения друг к другу при работе на уроке.
Метапредметные: Проявляют личностные УУД: действие смыслообразования, т. е. устанавливают связь между целью учебной деятельности и ее мотивом. Демонстрируют положительно - эмоциональный настрой на предстоящую деятельность. Регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий, самоконтроль. Познавательные УУД: демонстрируют умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; умение структурировать знания; умение устанавливать причинно-следственные связи; построение логической цепи рассуждений, умение структурировать знания. Коммуникативные УУД: проявляют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками - определение цели, умение работать с учителем, в паре; демонстрируют способы взаимодействия; умеют полно и точно выражать свои мысли; демонстрируют умение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Предметные: знают, что такое текст – рассуждение, его структуру
Цель: Формирование познавательных УУД в процессе изучения темы «Что такое текст – рассуждение?»
Задачи:
Воспитательные: воспитывать положительное отношение к учебной деятельности. Воспитывать умения слушать собеседника и вести диалог, оценивать себя и товарищей. Воспитывать умение работать с учителем и сверстниками; культуру общения, умение слушать друг друга. Воспитывать внимательное отношение друг к другу при работе на уроке.
Развивающие: развивать словарный запас, развивают внимание, мышление, память. Развивать личностные УУД: действие смыслообразования, т. е. устанавливают связь между целью учебной деятельности и ее мотивом. Демонстрируют положительно - эмоциональный настрой на предстоящую деятельность. Регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий, самоконтроль. Развивать познавательные УУД: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; умение структурировать знания; умения устанавливать причинно-следственные связи; построение логической цепи рассуждений, умение структурировать знание. Развивать коммуникативные УУД: учебное сотрудничество с учителем и сверстниками - определение цели, умение работать с учителем, в паре; способы взаимодействия; умеют полно и точно выражать свои мысли; умение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Образовательные: формировать знания о тексте – рассуждение, его структуре
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ракинцева Т. А. Что такое текст – рассуждение // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/2-klass/file/57816-chto-takoe-tekst-rassuzhdenie (дата обращения: 23.12.2024)- Большая буква в кличках животных
- Экскурсия в зимний лес
- А мамины глаза всегда глядят с волнением за нами
- Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова
- Е. Пермяк. Первая рыбка
- Старинные русские меры длины
- Наши друзья - дорожные знаки
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3318 пользователей.
Отзывы