конспект урока Какие бывают фонтаны
Тема: «Какие бывают фонтаны» Цель: осмысление нравственной проблематики текста | Тип: изучение нового материала Форма: учебный диалог Технология: технология критического мышления через чтение | ||
Задачи: *учит определять нравственный смысл сказки *учит сравнивать сюжеты сказки | |||
Планируемые результаты | |||
Предметные: *знать содержание сказки «Какие бывают фонтаны»; *определять основные особенности сказочного сюжета | Метапредметные: *понимать и принимать учебную задачу, планировать ее выполнение;** *сравнивать по разным основаниям; *участвовать в работе группы | Личностные: *проявлять интерес к чтению; *осознавать, что зависть –это порог, без красоты жить грустно; *уметь радоваться, грустить, стыдиться *ценить любовь, доброту друг другу, уважение | |
Межпредметные связи: Русский язык, тема «Звуки», «Текст»; технология, тема «Аппликация» , окружающий мир, чтение | |||
Ресурсы урока: «Тренажер для чтения»,аудиоапись, проектор, презентационный материал, дидактический материал:печатные задания для группы |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Попова М. М. Какие бывают фонтаны // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/2-klass/file/57823-kakie-byvayut-fontany (дата обращения: 23.12.2024)- В стране ЖИ
- Ориентировка на листе бумаги
- Умножение на 2. Урок закрепления
- А.С. Пушкин. У Лукоморья дуб зеленый
- Тест по окружающему миру 2 класс (1 полугодие) УМК "Начальная школа XXI века»
- Мы осень в гости пригласили
- 1 июня - День защиты детей
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3240 пользователей.
Отзывы