Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Какие бывают фонтаны

Технологическая карта

Тема: «Какие бывают фонтаны»

Цель: осмысление нравственной проблематики текста

Тип: изучение нового материала

Форма: учебный диалог

Технология: технология критического мышления через чтение

Задачи:

*учит определять нравственный смысл сказки

*учит сравнивать сюжеты сказки

                                         Планируемые результаты

Предметные:

*знать содержание сказки «Какие бывают фонтаны»;

*определять основные особенности сказочного сюжета

Метапредметные:

*понимать и принимать учебную задачу, планировать ее выполнение;**

*сравнивать по разным основаниям;

*участвовать в работе группы

Личностные:

*проявлять интерес к чтению;

*осознавать, что зависть –это порог, без красоты жить грустно;

*уметь радоваться, грустить, стыдиться

*ценить любовь, доброту друг другу, уважение

Межпредметные связи: Русский язык, тема «Звуки», «Текст»; технология, тема «Аппликация» , окружающий мир, чтение

Ресурсы урока: «Тренажер для чтения»,аудиоапись, проектор, презентационный материал, дидактический материал:печатные задания для группы

Раздел: Конспекты уроков для начальной школы (2 класс)
Автор:
учитель начальных классов, МБОУ Батаринская СОШ
Дата публикации: 01.05.2018
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Попова М. М. Какие бывают фонтаны // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/2-klass/file/57823-kakie-byvayut-fontany (дата обращения: 14.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию