конспект урока Использование активных методов и приёмов обучения в работе с детьми с ОВЗ
Проблемы образования детей с ОВЗ сегодня являются одними из самых актуальных. Это связано, в первую очередь, с тем, что число детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов неуклонно растет.
Школа - главный этап социализации для детей с ограниченными возможностями. Здесь они получают навыки, необходимые для полноценной жизни в обществе.
Школьники с ОВЗ - это особая и чрезвычайно неоднородная группа детей. В нее входят дети с разными нарушениями развития: слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, с выраженными расстройствами эмоционально-волевой сферы, интеллекта/
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Аносова Г. П. Использование активных методов и приёмов обучения в работе с детьми с ОВЗ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/2-klass/file/58637-ispolzovanie-aktivnykh-metodov-i-prijomov-obucheniya-v-rabote-s-detmi-s-ovz (дата обращения: 21.11.2024)- Слова, обозначающие действие предмета
- Использование активных методов и приёмов обучения в работе с детьми с ОВЗ
- Ананың көңілі балада
- Мы - зрители и пассажиры
- Азбука безопасности на дороге
- Құстар қайтты Т.Молдағалиев
- Одежда
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3087 пользователей.
Отзывы