статья Особенности развития логического мышления младших школьников
Мышление детей младшего школьного возраста значительно отличается от мышления дошкольников. Для мышления дошкольников характерно такое качество, как непроизвольность, малая управляемость и в постановке мыслительной задачи и в ее решении, они чаще и легче задумываются над тем, что им интересно, что их увлекает. Младшие школьники, когда возникает необходимость регулярно выполнять задания в обязательном порядке, учатся управлять своим мышлением, думать тогда, когда это нужно, а не только тогда, когда интересно, когда нравится то, о чем надо думать.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зотова Я. Н. Особенности развития логического мышления младших школьников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/2-klass/file/71588-statya-na-temu-osobennosti-razvitiya-logicheskogo-myshleniya-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 27.04.2024)- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АМУДАРЬИНСКОЙ ФЛОТИЛИИ В КОНЦЕ ХIХ ВЕКА - НАЧАЛО ИСТОРИИ ХХ ВЕКА: НА ОСНОВЕ МАТЕРИАЛОВ ТУРКЕСТАНСКОГО СБОРНИКА
- Социальные представления педагогов о субъектах образовательного процесса в условиях модернизации системы общего школьного образования
- Химические загрязнения среды и здоровье человека
- Заимствования из английского языка в русский
- Туған жерім – алтын бесігім
- ЗАВИСИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА ОТ ОСОБЕННОСТЕЙ ТЕЛОСЛОЖЕНИЯ
- Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках географии
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3653 пользователя.
Отзывы