конспект урока Автоматизация звука [с] в слогах со стечением согласных, в словах и в стихотворении с этими слогами
Цель: Закреплять умение чётко и правильно произносить звук [с] в слогах со стечением согласных, в словах и в стихотворении с этими слогами.
Задачи: Развивать моторику артикуляционного аппарата;
Развивать мелкую моторику; тренировать длительный выдох; развивать слуховое восприятие; определять наличие звука [с] в словах;
Учить подбирать слова к схеме.
На данном логопедическом занятии представлена артикуляционная гимнастика, упражнения на выработку воздушной струи, упражнения для развития мелкой моторики. На занятии проводилась игра: "Бусы", с помощью которой закреплялось правильное произношение изучаемого звука в слогах. А также игра "Квадрат", при помощи которой не только закреплялось правильное произношение изучаемого звука в словах, но и развивались пространственные представления детей. Также на занятии закреплялись навыки чтения слов с правильным произношением изучаемого звука.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Стурова Л. С. Автоматизация звука [с] в слогах со стечением согласных, в словах и в стихотворении с этими слогами // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/2-klass/file/71969-avtomatizatsiya-zvuka-s-v-slogakh-so-stecheniem-soglasnykh-v-slovakh-i-v-stikhotvorenii-s-etimi-slogami (дата обращения: 26.04.2024)- Человек в обществе
- Декупаж
- Виртуальная экскурсия как инновационная форма обучения при знакомстве с творчеством Л.Н. Толстого
- Правописание Ь в конце и в середине слова перед другими согласными
- Безударные гласные и парные согласные в корне слова: демонстрационный материал для стенда "К уроку"
- Решение задач на деление
- Дифференциация [Кь-Гь] и букв К-Г в устной и письменной речи
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4400 пользователей.
Отзывы