конспект урока Как рождаются фразеологизмы
Цель занятия: познакомить учащихся с происхождением фразеологизмов.
Задачи занятия:
обучающая: учить понимать их значение и употреблять в речи;
развивающая: развивать логические мыслительные операции – сравнение, обобщение и установление причинно – следственных связей;
воспитательная: формировать познавательный интерес к логическим понятиям как к понятиям общекультурного пространства.
Воспитательный результат – непосредственное когнитивное приобретение обучающегося благодаря его участию в общеинтеллектуальном виде деятельности.
Воспитательный эффект – влияние изучения алгоритма самостоятельного выполнения заданий на процесс развития личности обучающегося.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бабкина А. С. Как рождаются фразеологизмы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/2-klass/file/78509-kak-rozhdayutsya-frazeologizmy (дата обращения: 05.05.2024)- В дружбе сила
- Какое бывает настроение
- Закрепление: решение уравнений, задач изученного вида
- Непроизносимые согласные
- Синонимы
- Л. Квитко. Бабушкины руки, А. Барто. Помощница
- Окончание
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2476 пользователей.
Отзывы