конспект урока Имя существительное
Тема: Имя существительное. Обобщение.
Тип урока: Обобщение и систематизация знаний.
Планируемые результаты:
Предметные: закрепить знания обучающихся в распознавании имён существительных, освежить понятия «имя собственное» и «имя нарицательное», различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные
Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; оценивать правильность выполнения действия на уроке; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение (Регулятивные УУД).
Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД).
Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тимакова Г. М. Имя существительное // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/2-klass/file/81713-imya-sushchestvitelnoe (дата обращения: 21.11.2024)- Связь предложений в тексте
- Посуда. Виды посуды
- Правила безопасного поведения
- Какие бывают фонтаны
- Прилагательное
- По дороге в школу
- Осенины
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3151 пользователь.
Отзывы