конспект урока Развитие психомоторики и сенсорных процессов
Коррекционно-развивающие
1.Кинестетическое и кинетическое развитие. Формирование ощущений от статических и динамических поз различных частей тела (глаза, рот, пальцы), вербализация собственных ощущений.
2.Развивать координацию движений руки и глаза.
3.Развивать тактильные ощущения .
4.Развивать пространственную ориентацию.
5.Развивать зрительное и слуховое восприятие, чувство ритма.
6.Развивать внимание, память, мыслительные процессы и операции .
7.Развивать координацию движений .
8.Развивать согласованность движений на разные группы мышц (по инструкции).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Боева Л. В. Развитие психомоторики и сенсорных процессов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/2-klass/file/94765-korrektsionnoe-zanyatie-razvitie-psikhomotoriki-i-sensornykh-protsessov (дата обращения: 22.12.2024)- Мамин праздник
- Заглавная буква в географических названиях
- Држба крепкая у нас
- Гласные и согласные звуки и обозначение их буквами. Алфавит
- В. Осеева. Волшебное слово
- Плох обед, если хлеба нет
- Н. Носов. Живая шляпа